Кто дергает за ниточки революции в российском балете?

История меценатства Владимира Кехмана, мультимиллионера и по его собственным словам «Императора Бананов» началась в 2007 году, когда он вложил 40 миллионов долларов в реконструкцию Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Театр является государственной собственностью, и Кехман убедил власти назначить его генеральным директором. Один из ключевых моментов в новейшей истории театра наступил в 2009 году, когда художественным руководителем стал Михаил Мессерер. После этого Михайловский театр стал приобретать известность за пределами России. Многие гадали, является ли Кехман бескорыстным меценатом, или у него есть далекоидущие планы. Мнения звучали разные, но Кехман удивил повторно, объявив в 2010 году, что на место Мессерера назначен испанский балетмейстер Начо Дуато, а сам Михаил останется на вторых ролях. Удивление по поводу такого решения основано на том, что большинство участников труппы Михайловского являются танцовщиками классического балета, а Дуато все-таки современный хореограф. Однако позже отмечалось, что труппа все-таки подстроилась под современный стиль Начо Дуато, а Мессерер был занят тем, чтобы танцовщики не забывали своих классических корней. В частности, это проявилось при постановке Дуато «Спящей Красавицы» с Леонидом Сарафановым в главной роли. Последней и самой громкой новостью стал переход из Большого в Михайловский Ивана Васильева и Натальи Осиповой. Интерес состоит в том, что они, как и Начо Дуато, являются клиентами импресарио Сергея Даниляна из США, который таким образом получил большую власть над Михайловским театром.

 

Вам нужна раскрутка сайтов? Смотрите на сайте trionika.com, там у вас есть возможность заказать продвижение сайта в поисковых системах по низкой цене и с должной эффективностью.

 
  • Фан сайт Нелли Уваровой - биография, интервью, фотографии.

    © При копировании материалов с сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна

Яндекс цитирования