Мариинский театр показал «Пеллеаса и Мелизанду» в Большом

Санкт-петербургский Мариинский театр под управлением Валерия Гергиева сравнительно недавно показал свою версию постановки оперы под названием «Пеллеас и Мелизанда» автора Клода Дебюсси на театральном фестивале «Золотая маска» в рамках проекта, получившего название «Премьеры Мариинского театра в столице». Данная постановка, которую в свое время создал Клод Дебюсси по одноименному драматическом произведению Мориса Метерлинка является редким гостем на российских оперных сценах. В новейшей истории Российской Федерации на ее постановку в 2007г. решился лишь Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, пригласив специально из Франции постановочную группу – дирижера Марка Минковски и режиссера Оливье Пи.

В прошедшем 2012г., когда во всем мире отмечали 150-летие со дня появления на свет этого композитора, Мариинский театр, стал вторым в нашей стране театром, у которого в репертуаре появилось это название. И хотя на театральную премию «Золотая маска» постановка вообще-то не претендует ни в одной из имеющихся категорий, ее эксклюзивность стала уже достаточным основанием для показа в Москве на исторической сцене ГАБТ. Причина, по которой специалисты отказали Мариинской постановке Пеллеас и Мелизанда» вправе получить «Золотую маску», стала ясна довольно быстро. Спектакль, осуществленный командой из Великобритании во главе с режиссером-постановщиком Даниэлем Креймером, не является выдающимся театральным событием. Символическую атмосферу сумеречного запустения создал художник Джайлс Кейдл. Серый пол, бетонные стены, ветхая конструкция из смотровой площадки и лестницы, таинственные рельсы, которые уходят в никуда – это все могло бы стать отличной основой для метерлинковской многозначности.

 
  • Фан сайт Нелли Уваровой - биография, интервью, фотографии.

    © При копировании материалов с сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна

Яндекс цитирования