Александр Митта Кино между раем и адом

70

Эмоциональная связь с характером называется«эмпатия».  Это когда ваши мысли и мысли персонажа едины.

        Как думает герой – это важно, чтобы понять и полюбить его. Посмотрим, как мозг героя принимает решения на примитивной схеме.

        Мы не ученые. Нам нужно понять простейшие элементы, которые связаны друг с другом и позволяют характеру выглядеть живым.

        Думать в драме – это значит принимать решения и действовать. Что нам полезно учитывать, чтобы показать, как характер принимает решения.

        1. Мы выстраиваем логистику действий, каждый бит поведения имеет причину. Каждый шаг сделан, потому что к нему привели ясные причины, понятные зрителям.

        2. Но многого характеры не знают и должны опираться на интуицию. Они сталкивают кусочки информации, делают выводы и превращают их в действия, желательно – с риском и опасностью.

        3. Иногда герои действуют вопреки своей выгоде и пользе. Ими руководят эмоции. Это так же естественно, как логичное действие. Особенно в драматической ситуации. Все это умещается в одной голове, плюс сюрпризы, которые подбрасывает уникальность.

        Интеллектуальная реакция характера на мир объясняется с помощью аттитюд  (attitude) – это философия характера по отношению к теме. То, как характер подходит к жизни и с этой точки оценивает тему фильма. Грабеж – один грабит, чтобы разбогатеть за счет других. Это его бизнес. Сталин в молодости грабил банки, чтобы изменить социальную несправедливость. Ктото может ограбить банк. чтобы оплатить дорогую операцию. Аттитюд – это определенный ответ на вопрос фильма, который созрел в голове персонажа на основе его прожитой жизни.

        Всегда в фильме герой имеет один аттитюд, а антагонист – другой, противоположный. И это столкновение – самая интересная часть нашей работы.

        Нам приходится объяснять действия героя по достижению главной цели, чтобы зритель понял, что происходит. Поэтому нам надо понимать аттитюд характера. Как он сам его понимает и как. исходя из этого объясняет и оправдывает свои действия.

        Это как бы сквозная задача роли. И одновременно взгляд характера на мир фильма. Не надо действиями вторгаться в ситуацию, а не объяснять свои позиции словами.

        Аттитюд   это философия действия характера в конфликте.

        Интеллектуальная и психологическая реакции на мир объединяются.

        Аттитюд  надо выразить в одномдвух предложениях, чтобы как можно проще объяснить актеру.

        «Деньги крутят миром – и я знаю всему цену».

        «Если я буду неотличим от других, у меня не будет проблем». «Зелек», фильм Вуди Аллена.

        «Закон – это хорошо. Но если к нему прибавить кулак и пистолет, хуже не станет». «Грязный Гарри».

        «Две главные вещи в жизни – свобода и дружба». Мак Мерфи в «Ктото пролетел над гнездом кукушки».

        Если зритель понимает аттитюд героя, он активно реагирует на все его действия. Причем, не надо раздумывать над философией характера. Она должна быть простой, жизненной и понятной по личному опыту каждому.

       

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. АТТИТЮД И ТОЧКА ЗРЕНИЯ.

       

        Мой взгляд на конфликт сценария исходит из моего самоощущения – это мой аттитюд. Я красива, от моей груди ни один мужик не может оторвать взгляда. Когда я верчу задом, они умирают от восторга. Я всегда привлекательна и, если захочу, сделаю с любым все, что потребуется.

        Это взгляд героини на мир,ее аттитюд  – ее философия, которая позволяет принимать решения в конфликтах. Исходя из этой простой философии, героиня надевает яркое обтягивающее платье, носит много бижутерии, причесывается у модных парикмахеров, занимает место в центре, на виду. Говорит громко и уверенно, охотно смеется, чтобы показать ослепительные зубы.

        А как ее оценивают другие?  Привлекательная, самонадеянная дура. Если ее похвалить и одарить комплиментами, с ней можно сделать все, что захочешь.

        Но есть и третья точка зрения что об этом думает автор? Она эмоциональна, нерасчетлива, переживает поражения как трагедии, но в ней есть жизненная сила. Она, как Ванькавстанька, падает и поднимается. У нее большой потенциал к изменениям и росту. Мы сделаем из нее героиню, зрители охотно полюбят такой персонаж.

        А вот тихая, скромная, всегда испуганная девушка. Она знает: мир полон врагов. Зазеваешься – вмиг слопают. Она выбирает место в углу, вздрагивает, когда к ней обращаются. Она не верит, что ей может повезти. Лучше пореже высовываться из норки и делать свое дело как можно лучше и тише. Она как мышка.Это ее аттитюд.

        А что думают другие? Без полета, но внимательная, усердная, могла бы занять более достойное место, если бы не пугливость. Если ее приодеть и причесать помоднее, даст фору любой красотке. Но робость ее погубит. Это взгляд на «мышку» со стороны сослуживцев.

        Что думает автор?  Поставлю ее в положение, когда от ее решения зависит все. Уверен, что у нее есть запас сил.

        Если мир фильма показан с точки зрения главного героя, у вас есть шансы для оригинальной истории. Служебная комната, с точки зрения серого мышонка, полна опасностей и страхов. И вдруг мышка должна принять главное решение, которое все изменит.

        Когда вам в рассказе чегото не хватает, проверьте – может, вам не хватает точки зрения главного героя?

        1. Что ему угрожает?

        2. Почему он делает это?

        3. Чем он жертвует, добиваясь цели?

        Сюжет – это способ двигать героя через препятствия. Характер проявляется только в столкновениях. Тогда зритель может оказаться в коже героя, драться до победы.

        Поставим ее в драматическую ситуацию,

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 70 - 70 из 120

  • Фан сайт Нелли Уваровой - биография, интервью, фотографии.

    © При копировании материалов с сайта, активная гиперссылка на сайт обязательна

Яндекс цитирования